литературно-художественный журнал «ЭТАЖИ»

etazhi.red@yandex.ru

03.02.20162 201
Автор: Маша Рубина Категория: Проза

О поэтах. (В двух частях)

Ч. 1. Лирический поэт, косящий под иронического.

 

Лирический поэт, косящий под иронического, похож на человека, который раздевается на улице. Раздевается, раздевается, потом спохватывается, что на него смотрят, и начинает судорожно напяливать на себя всё то, что только что снял. При этом он так нервничает, что штаны надевает на голову, ноги просовывает в рукава рубашки, а с ушей у него свисают шарфик и варежки.

В таком виде поэт ходит на работу, в ресторан и в Парк культуры и отдыха.

Если лирический поэт, косящий под иронического - женщина, то после выступления к ней подходят зрители и говорят, что она им больше нравится раздетой. Женщина - поэт глупо хихикает, кутается в шаль и отвечает: "Да помилуйте, вот у меня и бока висят, и живот похож на Валдайскую возвышенность, и правая грудь длиннее левой ноги на пятнадцать сантиметров, и рифмы удачные только к слову "задница".

Как только женщина - поэт наконец поддаётся на уговоры и раздевается, к ней тут же подходят другие зрители и приказывают прекратить валять дурака и немедленно одеться, потому что у неё и бока висят, и живот похож на Валдайскую возвышенность, и правая грудь длиннее левой ноги на пятнадцать санитиметров, и рифмы удачные только к слову "задница".

Поэтому все дни женщины - поэта посвящены тому, что она то одевается, то раздевается. В результате женщина - поэт так устаёт от этой катавасии, что перестаёт рожать детей, поливать цветы, лепить пельмени и уходит в себя.

В себе женщине - поэту тоже нет покоя. Она плохо спит, плачет и во сне всё время разговаривает с каким-то Толиком.

Обычно по утрам от такой женщины остаётся мокрое место.

Если лирический поэт, косящий под иронического - мужчина, то от женщины - поэта он отличается только тем, что ему приходится снимать ещё и носки.

Но в целом лирический поэт, косящий под иронического - существо довольно безобидное, грязи после себя оставляет мало, умеет пользоваться зубной щёткой, настенным календарём и словарём Даля. Свисающие с ушей шарфик и варежки придают ему особенный шарм. Говорят, что, завидев такого поэта, некоторые даже улыбаются.

 

 

Ч. 2. Иронический поэт.

 

Иронического поэта чаще всего изображают в виде мужчины с рогами на голове, фигой в кармане и с расстёгнутной ширинкой.

Почти всё свободное время такой поэт проводит в окопе, откуда ведёт наблюдение за другими ироническими поэтами. В окопе у иронического поэта есть всё необходимое: бритва, мыльница, сборник фантастических рассказов за 1956-ой год, телефон, рогатка, бинокль и авторучка. Обычно в окопе иронический поэт занимается тем, что подсчитывает, сколько раз Анна Тимофеевна и Ольга Петровна смеялись, читая стихи другого иронического поэта. Если иронический поэт замечает, что Анна Тимофеевна и Ольга Петровна смеялись много, то он перестаёт бриться, раскуривает сборник фантастических рассказов и по ночам посылает своего бультерьера гадить на лужайке перед домом другого иронического поэта. Сам при этом продолжает сидеть в окопе и бурно жалеть себя, глядя на Большую Медведицу. По ночам такой поэт обычно названивает женщине - лирическому поэту, косящему под иронического, и предлагает ей раздеться, но из окопа не выходит, потому что всё равно ни на что не способен. Обычно раз в месяц к мужчине приходит жена и приносит узелок с гречневой кашей.

Если такого мужчину не кормить, он быстро приходит в негодность, ломается, зарастает травой и даже иногда забывает, за каким чёртом он вообще полез в этот окоп.

Последние упоминания о женщине - ироническом поэте относятся к началу ..12-го года и никакого интереса для литературного процесса не представляют.

Иронический поэт лучше всего идёт под водку и салат оливье под шубой в хорошей компании.

 

Рисунки Вари Кулешенко

 

Маша Рубина. Родилась в Петербурге. 26 лет живет в пригороде Бостона.
Печаталась в изданиях "Нева", "Чайка", "Секрет" и др.
03.02.20162 201
  • 7
Комментарии
Booking.com
Ещё публикации по теме

Ольга Смагаринская

Соломон Волков: «Пушкин — наше всё, но я бы не хотел быть его соседом»

Ольга Смагаринская

Михаил Богин: «Я попал под горячую руку холодной войны»

Виктор Есипов

Майя

Борис Фабрикант

Валентина Полухина: «Я, конечно, была влюблена в Бродского»

Павел Матвеев

Анатолий Кузнецов: судьба перебежчика

Ирэна Орлова

Полина Осетинская: «Я долго воспитывала свою аудиторию»

Наталья Рапопорт

Это только чума

Павел Матвеев

Хроника агонии

Павел Матвеев

Смерть Блока

Ирэна Орлова

Сегодня мы должны играть, как кошка мяукает — мяу, мяу...

Ирина Терра

«Делай так, чтобы было красиво». Интервью с Татьяной Вольтской

Марина Владимова

Я помню своего отца Георгия Владимова

Владимир Эфроимсон

Из воспоминаний об Арсении Тарковском

Павел Матвеев

Приближаясь к «Ардису»

Александра Николаенко

Исчезновения

Владимир Захаров

В тишине

Владимир Гуга

«Скоропостижка». Интервью с писателем и судмедэкспертом

Наталья Рапопорт

Юлий Даниэль: «Вспоминайте меня…»

Владимир Резник

Ракетчик Пешкин

Людмила Безрукова

Шпионские игры с Исааком Шварцем

Booking.com
Уже в продаже ЭТАЖИ №2 (26) июнь 2022




Влад Васюхин Муза
Алёна Рычкова-Закаблуковская Вопреки беде
Этажи «Этажи» в магазине «Даль»
Елена Кушнерова Главное — это возможность самого себя удивлять
Ирина Терра От главного редактора к выпуску журнала «Этажи» №2 (26) июнь 2022
Наталья Рапопорт Тайная история советской цензуры
Игорь Джерри Курас Камертон
Дмитрий Макаров Затонувший город
Людмила Штерн Зинка из Фонарных бань
Татьяна Разумовская Совсем другая книга
Анна Агнич Зеркальная планета
Коллектив авторов «Я был всевозможный писатель…»
Марат Баскин Китайский хлеб
Дмитрий Петров ЦДЛ и окрестности. Времена и нравы
Мариям Кабашилова Просто украли слово
Ирина Терра От главного редактора к выпуску журнала «Этажи» №1 (25) март 2022
Этажи Вручение премии журнала «Этажи» за 2021 год. Чеховский культурный центр
Ежи Брошкевич (1922-1993) Малый спиритический сеанс
Нина Дунаева Формула человека
Дмитрий Сеземан (1922-2010) Болшевская дача
Наверх

Ваше сообщение успешно отправлено, мы ответим Вам в ближайшее время. Спасибо!

Обратная связь

Файл не выбран
Отправить

Регистрация прошла успешно, теперь Вы можете авторизоваться на сайте, используя свой Логин и Пароль.

Регистрация на сайте

Зарегистрироваться

Авторизация

Неверный e-mail или пароль

Авторизоваться